Условия использования SalonLife!

  1. SalonLife — это сетевое программное обеспечение для салонов красоты, которое позволяет им управлять своим расписанием, бронированием, клиентами, просматривать результаты салонов из отчетов, отправлять напоминания о салоне с помощью SMS и электронной почты, а также предоставлять клиентам возможность онлайн-бронирования. Услуга SalonLife предоставляется Beautiful Life OÜ (компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Эстонской Республики под номером 68206), Kanepi 4-1, г. Валга, Валгамаа, Эстония.
  2. Договор с клиентом: Настоящий договор («соглашение») является соглашением между клиентом и SalonLife («нами» или «предприятием»). Если настоящее соглашение отличается от информации, представленной на веб-сайте SalonLife, то это соглашение контролирует его. Клиент понимает и соглашается со следующим:
    1. SalonLife может в любое время изменить настоящее соглашение, удалить его части или добавить новую информацию, предварительно уведомив об этом клиента по электронной почте или уведомив клиента при его входе в систему. Использование Вами услуг SalonLife после такого уведомления означает принятие пересмотренного соглашения и принятие новых условий. Если клиент не согласен с изменениями, то он должен закрыть свой пользователь. Настоящее соглашение не может быть изменено клиентом самостоятельно без письменного разрешения уполномоченного лица SalonLife.
    2. Использование услуги требует принятия всех условий соглашения. SalonLife может прекратить действие настоящего соглашения в любое время.
  3. Ключевые слова:
    1. «клиент» означает зарегистрированного пользователя услуг SalonLife.
    2. «услуги» или «платформа» означают любые наши продукты, услуги, контент, функции или технологии, которые мы предоставляем. Платформа SalonLife поддерживает только электронные платежные системы, предоставляя цифровые биллинговые решения. SalonLife не является платформой электронных платежей.
    3. «пользователь/аккаунт SalonLife» означает операционную часть учетной записи клиента для использования услуг.
    4. «форс-мажор» означает события, вызванные:
      1. любой неточностью, ошибкой, задержкой или упущением в передаче или получении информации;
      2. любой ущерб, возникший в результате события, находящегося за пределами разумного контроля SalonLife, включая, помимо прочего: наводнение, экстренную погоду, землетрясение или другой стихийный бедствие, пожар, войну, восстание, бунт, трудовой спор, несчастный случай, действия правительства, связь, отключение электричества или аппаратный или программный сбой или любая другая причина, находящаяся вне разумного контроля SalonLife (каждая из которых является «форс-мажорным событием»).
  4. Квалификация клиента: Клиент подтверждает, что его или ее запрос является верным и полным, и должен немедленно уведомить SalonLife о любых изменениях информации и позволить делать запросы для проверки информации. Для использования услуг клиент должен:
    1. иметь полную правоспособность и, при необходимости, право заключать контракты;
    2. если клиент является физическим лицом, ему должно быть не менее 18 лет.
  5. Аккаунт SalonLife:
    1. Учетная запись клиента SalonLife позволяет клиенту использовать платформу.
    2. Информация об учетной записи SalonLife и безопасность:
      1. Для использования услуг клиент должен создать аккаунт SalonLife и предоставить запрашиваемую информацию. При необходимости SalonLife может запросить дополнительную информацию у клиента.
      2. Клиент несет ответственность за любую неверную информацию, указанную при открытии счета.
      3. SalonLife может заблокировать аккаунт клиента или приостановить действие привилегий учетной записи, если клиент предоставил ложную информацию во время регистрации.
      4. Клиент обязан создать и хранить уникальный пароль при регистрации учетной записи, чтобы обеспечить безопасность пользователя.
    3. Ответственность клиента: Клиент понимает, что SalonLife идентифицирует клиента по электронной почте и паролю при входе в систему. Если клиент делится этими уникальными параметрами с другими без уведомления SalonLife, или если эти параметры будут украдены или утеряны, клиент будет нести личную ответственность за действия, предпринятые в учетной записи. Если SalonLife не был уведомлен заранее и предприятие не дало на это свое согласие, клиент не позволит третьим лицам получать доступ к своему аккаунту. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности и использование электронной почты / пароля для входа в систему и незамедлительно связывается со службой поддержки SalonLife по адресу info@salon.life в случае кражи / потери или возможного несанкционированного доступа к электронной почте / паролю для входа в систему.
    4. Передача прав и обязанностей: Клиент не может переуступать какие-либо права или обязанности клиента, исходящих из настоящих условий, без предварительного письменного согласия SalonLife. SalonLife может переуступать права, возникающие в соответствии с настоящими условиями, полностью или частично, без необходимости согласия или одобрения клиента.
    5. Удаление учетной записи: клиент может закрыть свою учетную запись в любое время, перейдя на страницу «Мой пользователь» и нажав кнопку «Отменить подписку».
    6. В случае аннулирования аккаунта:
      1. Аккаунт клиента деактивирован и недоступен;
      2. все права клиента, предоставленные в соответствии с настоящими условиями, истекают немедленно;
      3. все данные и контент клиента могут быть удалены из наших систем.
    7. Мы не гарантируем, что контент, введенный и сохраненный клиентом, будет восстановлен после аннулирования аккаунта клиента. Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате аннулирования учетной записи клиента, и клиент несет личную ответственность за обеспечение того, чтобы любая информация или данные, которые нужны клиенту, были сохранены перед отменой.
  6. Клиент обязуется: не сохранять, не обрабатывать и не создавать резервные копии конфиденциальных данных третьих сторон, таких как расовое или этническое происхождение, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, членство в профсоюзе, генетические данные, биометрические данные (если обрабатываются для однозначной идентификации кого-либо) и данные о состоянии здоровья.
  7. Политика конфиденциальности. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы узнать, как мы собираем, используем и передаем данные клиента.
  8. Платежи, возвраты, обновления и понижения:
    1. Для использования платного аккаунта требуется действующая кредитная карта. В выписке по кредитной карте клиента указана соответствующая информация о платежах «Beautiful Life OÜ».
    2. За услугу будет внесена предоплата, возврата не будет. Если клиент использует услугу только в течение определенного периода времени, сумма, уплаченная за оставшееся время, не возвращается. Движение между категориями не будет возвращено. Деньги также не возвращаются за периоды бездействия.
    3. Кредитная карта клиента будет дебитирована в начале нового месяца, если новый уровень будет изменен.
    4. Если клиент решает понизить пакет, то компания не несет ответственности за любые убытки / ущерб, понесенные в результате сокращения содержания, функциональности или объема компании.
    5. После того, как клиент закрыл / отменил свой аккаунт, весь контент, введенный клиентом на платформу, будет удален по запросу клиента, и компания не сможет восстановить эту информацию после удаления. Компания не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате отмены.
    6. Понижение пакета услуг может привести к потере содержимого, функциональности или объема аккаунта клиента. SalonLife не несет ответственности за любой ущерб в результате понижения.
    7. Бесплатный пробный период начинается, когда вы открываете аккаунт, и заканчивается не ранее, чем:
      1. пройдет 14 дней; или
      2. когда будет куплен SMS-кредит; или
      3. если на сайте SalonLife указаны другие причины.
    8. Чтобы продолжить пользоваться услугой после окончания бесплатного пробного периода, перейдите на вкладку «Мой салон» в функции «Платежи» и введите действительную информацию о кредитной карте с вашей учетной записью.
    9. SalonLife может изменить цены на услуги, уведомив об этом клиента как минимум за 30 дней. Такое уведомление может быть размещено на веб-сайте услуги или иным способом в электронном виде.
  9. Согласие на электронную доставку:
    1. Клиент соглашается получать в электронном виде всю информацию, уведомления, документы и т. д., связанные с использованием аккаунта и / или услуг SalonLife. (вместе именуемое как «общение»). Клиент соглашается с тем, что SalonLife может передавать такие уведомления клиенту, публикуя их через платформу услуги или отправляя их клиенту по адресу электронной почты, который клиент предоставляет при регистрации. Клиент должен хранить бумажные копии электронных сообщений или сохранять электронную копию. Клиент также может связаться с нами через службу поддержки по адресу info@salon.life, чтобы запросить дополнительные электронные уведомления.
    2. Отзыв согласия: Клиент может отозвать согласие на электронные сообщения, отправив уведомление по адресу info@salon.life. Если клиент отзывает свое согласие на получение электронных сообщений, то SalonLife может приостановить или прекратить предьявление услуг для клиента.
  10. Обновление контактной информации: Клиент обязан обновить адрес электронной почты и / или номер мобильного телефона, предоставленный SalonLife при регистрации, чтобы SalonLife мог общаться с клиентом в электронном виде. Клиент понимает и соглашается с тем, что если SalonLife отправляет клиенту электронные сообщения, но клиент не получает их, потому что адрес электронной почты или номер телефона клиента неверен, устарел, заблокирован поставщиком услуг клиента или иным образом клиент не может получать электронные сообщения, что SalonLife предоставил клиенту уведомление. Если Клиент использует спам-фильтр, который блокирует или перемещает электронные письма от получателей, которые не были утверждены электронной почтой клиента, то клиент должен добавить SalonLife в адресную книгу, чтобы он мог получать сообщения. Клиент может обновить свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона в любое время, войдя в свою учетную запись SalonLife или отправив информацию в службу поддержки по адресу info@salon.life. Если адрес электронной почты или номер мобильного телефона клиента становится недействительным, SalonLife может прийти к выводу, что учетная запись клиента неактивна и, следовательно, не может предоставить клиенту услугу, пока тот не предоставит действительную контактную информацию.
  11. Подозрительная деятельность: если у SalonLife есть основания полагать, что учетная запись клиента связана с мошенничеством, преступлением или нарушением закона, или что к аккаунту есть незаконный доступ или есть иные подозрения (будь то жертва, преступник или иное), у SalonLife есть право приостановить или заморозить пользователь. Без ущерба для вышеизложенного, клиент соглашается, что он не имеет права:
    1. Использовать нашу платформу таким образом, чтобы это мешало, наносило ущерб, неблагоприятно влияло или мешало другим пользователям пользоваться нашими услугами в полном объеме, или если эго действие может ухудшить, затруднить, перегружать или каким-либо образом повлиять на работу наших услуг;
    2. использовать робота, макрос или другие средства или интерфейсы, которые мы не предлагаем или не одобряем для доступа к нашим услугам или получения данных;
    3. kиспользовать или пытаться использовать учетную запись другого пользователя без авторизации;
    4. обходить используемые нами методы фильтрации контента или пытаться получить доступ к сервисам, к которым у клиента нет доступа;
    5. использовать сторонние приложения, которые взаимодействуют с нашими службами без нашего предварительного письменного согласия;
    6. использовать платформу SalonLife для продажи товаров или услуг, которые оскорбляют детей, разжигают ненависть или расизм, поддерживают терроризм, разжигают дискриминацию или нарушают права человека или нарушают моральные или иные правовые положения.
    7. предоставлять ложную, неточную или вводящую в заблуждение информацию; и
    8. поощрять или приглашать третьи стороны к участию в любой деятельности, запрещенной согласно данному разделу.
  12. Авторское право и другие права интеллектуальной собственности:
    1. Если не указано иное, то все авторские права и другие права на интеллектуальную собственность, весь контент и другие материалы, появляющиеся на нашем веб-сайте или предоставляемые в связи с услугой, включая, помимо прочего, логотип SalonLife и все дизайны, текст, маркетинговые материалы SalonLife, графику, изображения, информация, данные, программное обеспечение, аудиофайлы, другие файлы и их выбор и расположение («материалы SalonLife») являются собственностью SalonLife и защищены законами об интеллектуальной собственности Эстонской Республики, международными законами об авторских правах и другими правами на интеллектуальную собственность.
    2. SalonLife не претендует на права интеллектуальной собственности на содержимое или данные, загруженные или добавленные в платформу клиентом. Все данные, добавленные клиентом или пользователями учетной записи клиента, сохраняют свое первоначальное право собственности.
    3. Компания настоящим предоставляет клиенту личную непередаваемую неисключительную лицензию («лицензию») на использование услуги. Клиент не вправе передавать права по договору третьим лицам. Настоящая лицензия предназначена для того, чтобы клиент мог предоставлять и использовать услугу, предоставляемую компанией, в порядке, разрешенном в соглашении и предоставленном компанией.
    4. Клиент предоставляет компании бесплатную лицензию на публичное размещение веб-сайта клиента в рекламных материалах услуги. Клиент соглашается с тем, что при предоставлении услуг компания может передавать или распространять информацию о клиенте через общедоступные сети. Клиент гарантирует, что он имеет все права и полномочия для предоставления вышеуказанной лицензии.
  13. Торговые марки: «SalonLife», логотип SalonLife и другие названия продуктов или услуг SalonLife, логотипы или слоганы, которые могут присутствовать в наших услугах, являются торговыми марками SalonLife и не могут копироваться, воспроизводиться или использоваться полностью или частично без нашего предварительного письменного разрешения. Клиент не может использовать товарный знак SalonLife, название продукта или услуги без нашего предварительного письменного разрешения, включая метаданные или другой секретный текст, в котором используется название любого товарного знака, продукта или услуг SalonLife. Кроме того, внешний вид наших услуг, включая все заголовки страниц, пользовательскую графику, значки кнопок и сценарии, являются товарными знаками SalonLife и не могут быть скопированы, воспроизведены или использованы полностью или частично без нашего предварительного письменного разрешения. Все остальные товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов и компаний, а также логотипы, упомянутые в наших Сервисах, являются собственностью соответствующих владельцев. Любая ссылка на любые продукты, услуги, процессы или другую информацию, названия, товарные знаки производителей или поставщиков не является одобрением, спонсорством или рекомендацией компании.
  14. Приостановление услуг: Мы можем изменить или прекратить действие любой части наших услуг в любое время по собственному усмотрению и без ответственности перед клиентом и без предварительного уведомления.
  15. Отмена гарантий и возмещений: Если в письменной форме не указано иное, наши услуги предоставляются «как есть» и «как доступно». Компания однозначно отказывается от любых гарантий, явных или подразумеваемых.
    1. Клиент понимает, что информация, хранимая клиентом или передаваемая через нашу платформу, может быть необратимо изменена, потеряна или повреждена по разным причинам, включая сбои программного обеспечения, сторонние модификации, сбои в работе интернета, форс-мажорные обстоятельства или другие аварии, в том числе из-за DDoS-атак со стороны сторон, планового или внепланового обслуживания или по другим причинам, не зависящим от нас. Клиент несет полную ответственность за резервное копирование любой дублирующейся информации, которую клиент хранит или передает услуге или через нее.
    2. Клиент соглашается с тем, что SalonLife не будет нести ответственность за любой ущерб, нанесенный третьим лицам, который может быть вызван услугами, предоставляемыми клиентом третьим сторонам через платформу SalonLife.
    3. Клиент гарантирует, что через платформу будут предоставляться только высококачественные услуги или продукты.
    4. Клиент соглашается защищать сотрудников SalonLife, SalonLife или других лиц, уполномоченных действовать от нашего имени, и возмещать им любые убытки (включая судебные издержки), понесенные третьей стороной или от ее имени, действия и / или упущения данного лица, нарушение настоящего соглашения, нарушение любого закона, прав третьих лиц, использование учетной записи SalonLife клиента и / или использование услуг, нашей инфраструктуры, нашего веб-сайта, нашего программного обеспечения и наших систем (включая любые Сервисы) сеть и сервер).
  16. Заключительные положения и разрешение споров:
    1. Соглашение устанавливает полное соглашение между клиентом и поставщиком услуг на использование услуг и заменяет все ранее согласованные договоренности относительно предоставления услуги клиенту поставщиком.
    2. Настоящее соглашение регулируется законодательством Эстонской Республики.
    3. В случае если соглашение переведено на языки, отличные от английского, и существует разница между переведенной версией и английской версией, английская версия имеет преимущественную силу.
    4. Клиент согласен с тем, что споры, претензии или жалобы между SalonLife и клиентом, возникающие из настоящего соглашения или любого связанного с ним соглашения или любого другого соглашения между SalonLife и клиентом, должны решаться главным образом путем переговоров.
    5. Однако, если переговоры не дадут решения, стороны обратятся в Харьюский уездный суд для разрешения спора.

SalonLife terms of service!

1. SalonLife is an online software for beauty salons that allows them to manage their work schedules, bookings, customers, view saloon results from reports, send reminders to salon customers via SMS and e-mail, and also offer online booking options to customers. The SalonLife service is provided by Beautiful Life OÜ (company registered under the law of Estonia under number 68206), Kanepi 4-1, Valga city, Valga county, Estonia.

2. Client Agreement: This Agreement (“Agreement”) is a contract between Client and SalonLife (“us”, “we” or “The Company”). If this Agreement varies from the SalonLife website, this Agreement controls. Client acknowledges:

    1. that SalonLife may at any time amend, delete or add to this Agreement by sending advance notice of the revised Agreement by e-mail or upon Client’s log-in. Client must accept all changes or amendments to the Terms of Service. Client’s use of SalonLife after such notice constitutes acceptance of the revised Agreement. If Client does not accept any change, Client must close their Account. This Agreement cannot be amended or waived except in writing by a SalonLife authorized Officer.  
    2. Acceptance of all terms of the Agreement is necessary in order to use the Service. SalonLife may terminate this Agreement or its services to Client at any time. 

3. Key definitions:

    1. “Client” means the registered SalonLife Service’s user.
    2. “Services” or “Platform” means all products, services, content, features, technologies or functions offered by us. SalonLife Platform only assists electronic payments systems by providing digital invoicing solutions. SalonLife is not an electronic payments platform.
    3. “SalonLife Account” is the operational part of Client’s Account to use Services.
    4. Force Majeure Events” mean events caused by:  
      1. any inaccuracy, error, delay in, or omission of (i) any information, or (ii) the transmission or delivery of information; 
      2. any loss or damage – arising from any event beyond SalonLife’s reasonable control, including but not limited to flood, extraordinary weather conditions, earthquake, or other act of God, fire, war, insurrection, riot, labor dispute, accident, action of government, communications, power failure, or equipment or software malfunction or any other cause beyond SalonLife’s reasonable control (each, a “Force Majeure Event”).

4. Client Qualification: Client warrants that his, her or its application is true and complete; and it/he/she will promptly notify SalonLife of any information changes; and authorizes SalonLife to make any inquiry to verify information. To be eligible for our Services, Client must:

    1. have full legal capacity and, if necessary, authorization to enter into a contract; and
    2. if Client is an individual, be at least 18 years old.

5. SalonLife Account:

    1. Client’s SalonLife Account allows Client to use the Platform.
    2. SalonLife Account information and security: 
      1. In order to engage in any services, Client must create a SalonLife Account and provide any requested information. SalonLife may request Client to provide additional information if necessary. 
      2. Client shall be responsible for any wrong information given during Account opening. 
      3. SalonLife may suspend or freeze the account or any privileges of the account if the Client has provided false information during registration. 
      4. Client shall create unique passwords and keep them secret and secure for reasons of account security.
    1. Responsibility for Client’s actions: Client acknowledges that SalonLife identifies the Client by login e-mail and password. If the Client shares these unique parameters with others without notification to SalonLife or if these parameters are stolen or lost, the client shall be responsible for the actions performed with the Account. Unless SalonLife is notified and agrees, Client will not allow anyone to access Client’s account. Client is responsible for the confidentiality and use of Client’s login e-mail/password and agrees to report any theft/loss of such login e-mail/password, or any unauthorized access to Client’s account, immediately by contacting SalonLife customer support at info@salon.life. 
    2. Assignment: Client may not assign or transfer any of Client’s rights or obligations under these Terms without prior written consent from SalonLife, including changes necessitated in connection with any change of control. SalonLife may assign or transfer any or all of its rights under these Terms, in whole or in part, without obtaining Client’s consent or approval.
    3. Account cancellation: Client can close their account at any time by going to the “My Account” page and clicking the “Cancel subscription” button.
    4. In case of Account cancellation:
      1. Client’s account will be deactivated and can no longer be accessed;
      2. all of Client’s rights granted under these Terms will immediately come to an end; and
      3. all of Client’s data and content may be deleted from our systems.
      4. We provide no guarantee that Client’s content can be recovered once Client’s account is cancelled. We are not liable for any loss or damage following, or as a result of, cancellation of Client’s account, and it is Client’s responsibility to ensure that any content or data which Client require is backed-up or replicated before cancellation.

6. Client agrees to: not store third persons sensitive data such as racial or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs, trade union membership, genetic data, biometric data (where processed to uniquely identify someone) and health/medical data on the Service.

7. Privacy Policy: Please refer to our Privacy Policy here for information about how we collect, use and share Client’s information.

8. Payments, Refunds, Upgrading and Downgrading: 

    1. A valid credit card is required for paying accounts. Client’s credit card statement will show a payment to “Beautiful Life OÜ”.
    2. The Service is billed in advance and is non-refundable. There will be no refunds or credits for partial months of service use, upgrade/downgrade refunds, or refunds for months unused with an open account.
    3. We will charge Client’s credit card for any upgrade or downgrade in plan level at the new rate upon the start of Client’s next billing cycle.
    4. If Client chooses to downgrade Client’s account, we are not liable for the resulting loss of content, features, or capacity.
    5. We will delete all of Client’s content upon cancellation and we will not be able to recover this information once deleted. We are not liable for any loss resulting from cancellation.
    6. Downgrading Client’s Service may cause the loss of Content, features, or capacity of Client’s Account. SalonLife does not accept any liability for such loss.
    7. The free trial will begin the day the account is opened and will end at the earliest:
      1. When 100 bookings have been created; or
      2. When 14 days has passed; or
      3. When SMS credits are purchased; or
      4. When other terms are applicable according to the SalonLife website.
    1. In order to continue using the Service after the free trial period has expired. a valid credit card must be added to Client’s account via the My Salon > Billing tab.
    2. Prices for all paid plans of the Service, including but not limited to monthly subscription plan fees, are subject to change upon 30 days notice from SalonLife. Such notice may be provided by posting the changes to the Site or the Service itself.

9. Consent to Electronic Delivery

    1. Client agrees and consents to receiving electronically all communications, agreements, documents, receipts, notices and disclosures (collectively, “Communications”) that SalonLife provides in connection with Client’s SalonLife Account and/or use of the SalonLife Services. Client agrees that SalonLife may provide these Communications to Client by posting them via the Services or by emailing them to Client on the email address that Client provides during registration. Client should maintain copies of electronic Communications by printing a paper copy or saving an electronic copy. Client may also contact us through support: info@salon.life to request additional electronic copies of Communications.
    2. Withdrawal of Consent: Client may withdraw consent to receive electronic Communications by sending a withdrawal notice to support at info@salon.life. If Client declines or withdraws consent to receive electronic Communications, SalonLife may suspend or terminate Client’s use of the Services.

10. Updating Contact Information: It is Client’s responsibility to keep Client’s email address and/or mobile phone number on file with SalonLife up to date so that SalonLife can communicate with Client electronically. Client understands and agrees that if SalonLife sends Client an electronic Communication but Client does not receive it because Client’s email address or mobile phone number on file is incorrect, out of date, blocked by Client’s service provider, or Client is otherwise unable to receive electronic Communications, SalonLife will be deemed to have provided the Communication to Client. Please note that if Client uses a spam filter that blocks or re-routes emails from senders not listed in Client’s email address book, Client must add SalonLife to Client’s email address book so that Client will be able to receive the Communications we send to Client. Client can update Client’s email address, mobile phone number or street address at any time by logging into Client’s SalonLife Account or by sending such information to support at info@salon.life. If Client’s email address or mobile phone number becomes invalid such that electronic Communications sent to Client by SalonLife are returned, SalonLife may deem Client’s account to be inactive, and Client may not be able to complete any transaction via our Services until we receive a valid, working email address or mobile phone number from Client.

11. Suspicious Activity: If SalonLife has reasons to believe that a Client account has been involved in any fraud or crime or violation of laws or regulations, or has been accessed unlawfully, or is otherwise involved in any suspicious activity (whether victim or perpetrator or otherwise), SalonLife may suspend or freeze the account or any privileges of the account. Without limiting the generality of the foregoing, Client agrees that Client will not:

    1. Use our Platform in any manner that could interfere with, disrupt, negatively affect or inhibit other users from fully enjoying our Services, or that could damage, disable, overburden or impair the functioning of our Services in any manner;
    2. Use any robot, spider, crawler, scraper, macro or other means or interface not provided by us to access our Services or to extract data;
    3. Use or attempt to use another user’s account without authorization;
    4. Attempt to circumvent any content filtering techniques we may employ, or attempt to access any service or area of our Services that Client is not authorized to access;
    5. Develop any third-party applications that interact with our Services without our prior written consent;
    6. Client agrees not to use the SalonLife Platform for listing goods or services that exploit children, incite hate crimes or racism, aid terrorism, encourage discrimination in any way or form, violate human rights, or are in any way contrary to good morals or other provisions of law. 
    7. Provide false, inaccurate, or misleading information; and
    8. Encourage or induce any third party to engage in any of the activities prohibited under this Section.

12. Copyrights and Other Intellectual Property Rights: 

    1. Unless otherwise indicated by us, all copyright and other intellectual property rights in all content and other materials contained on our website or provided in connection with the Services, including, without limitation, SalonLife logo and all designs, text, graphics, pictures, information, data, software, sound files, other files and the selection and arrangement thereof (collectively, “SalonLife Materials”) are the property of SalonLife and are protected by international copyright laws and other intellectual property rights laws.
    2. SalonLife claims no intellectual property rights over any of the content or data Client uploads or adds to the Service. All data added to the Service by Client or users of Client’s account retain its original ownership.
    3. The Company hereby grants the Client a personal non-assignable non-exclusive license to use the Service (the License). The Client must not assign its rights under the Agreement to third persons. This License is for the sole purpose of enabling the Client to use and enjoy the benefit of the Service as provided by the Service Provider, in the manner permitted by the Agreement and made available by the Service Provider.
    4. The Client grants the Service Provider a free-of-charge license to publicly display Client’s website on its promotional materials for the Service. The Client agrees that while providing the Service, the Service Provider may transmit or distribute the Client’s Content over various public networks. The Client represents and warrants that the Client has all the rights, power and authority necessary to grant the above license to Client’s Content.

13. Trademarks: “SalonLife,” the SalonLife logo any other SalonLife product or service names, logos or slogans that may appear on our Services are trademarks of SalonLife and may not be copied, imitated or used, in whole or in part, without our prior written permission. Client may not use any trademark, product or service name of SalonLife without our prior written permission, including without limitation any meta-tags or other “hidden text” utilizing any trademark, product or service name of SalonLife. In addition, the look and feel of our Services, including all page headers, custom graphics, button icons and scripts, is the service mark, trademark and/or trade dress of SalonLife and may not be copied, imitated or used, in whole or in part, without our prior written permission. All other trademarks, registered trademarks, product names and company names or logos mentioned through our Services are the property of their respective owners. Reference to any products, services, processes or other information, by name, trademark, manufacturer, supplier or otherwise does not constitute or imply endorsement, sponsorship or recommendation by us.

14. Discontinuance of Service: We may, in our sole discretion and without liability to Client, with or without prior notice and at any time, modify or discontinue, temporarily or permanently, any portion of our Services.

 

15. Disclaimer of Warranties and Indemnification: 

    1. Except as expressly provided to the contrary in a writing by us, our services are provided on an “as is” and “as available” basis. We expressly disclaim, and Client waives all warranties of any kind, whether express or implied, including and without limitation implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, title and non-infringement as to our services, including the information, content and materials contained therein. 
    2. Client acknowledges that information Client stores or transfers through our services may become irretrievably lost or corrupted or temporarily unavailable due to a variety of causes including software failures, protocol changes by third party providers, internet outages, force majeure events or other disasters including third party DDoS attacks, scheduled or unscheduled maintenance, or other causes either within or outside our control. Client is solely responsible for backing up and maintaining duplicate copies of any information Client stores or transfers through our services.
    3. Some jurisdictions do not allow the disclaimer of implied terms in contracts with a consumer, so some or all of the disclaimers in this section may not apply to Client where they are discounted by law.
    4. Client agrees that SalonLife is not responsible for any damage or loss to third parties that may arise from or in connection to the the services provided by the Client to third parties through the SalonLife Platform.
    5. Client guarantees to use the Platform for providing only high quality goods and services.
    6. Client agrees to defend, reimburse or compensate (“indemnify”) SalonLife and hold SalonLife, the people who work for us or who are authorised to act on our behalf harmless from any claim or demand (including legal fees) made or incurred by any third party due to or arising out of Client’s or Client’s employees’ or agents’ (or, where a third party otherwise acts on Client’s behalf with Client’s permission, that third party’s) actions and/or inactions, breach of this Agreement, breach of any law, breach of the rights of a third party, use of Client’s SalonLife account and/or use of the Services, our infrastructure, our websites, our software and our systems (including any networks and servers used to provide any of the Services) operated by us or on our behalf.

16. Miscellaneous and dispute resolution:

    1. The Agreement constitutes the whole legal agreement between the Client and the Service Provider for using the Service, and completely replaces any prior agreements between the Client and the Service Provider in relation to the Service. 
    2. The Agreement is governed by the laws of The Republic of Estonia. 
    3. In case the Agreement has been translated into some other language than English and there are contradictions between the English version and the translation, then the English version shall prevail over the translation. 
    4. Client agrees that any controversy, dispute, claim, or grievance between SalonLife and Client arising out of, or relating to, this Agreement, or any provision of the Client Agreement or any other agreement between SalonLife and Client; or any breach of such transactions or agreements, shall be resolved first and foremost through negotiations.
    5. If the dispute cannot be solved by means of negotiations, the dispute shall be solved in Harju County Court, The Republic of Estonia.